Главная/Условия оплаты
Условия оплаты
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Оплата картой курьеру.
Оплата производится через терминал при получении заказа.
Оплата картой онлайн.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты)
Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО "СБЕРБАНК, где Вы сможете указать реквизиты Вашей пластиковой карты осуществляется в Защищённом режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.
Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Действия при возникновении проблем с оплатой
Перед оплатой заказа на сайте hunter-autoservis.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
-Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
-Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
-Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или МОТО транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
-Существует настройки работа банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в чёрный список.
-При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
-Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
-Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
-Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или МОТО транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
-Существует настройки работа банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в чёрный список.
-При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.